Слышащий, да услышит; видящий, да увидит; постигающий, да постигнет!
***
1.Истина породила имена в мире из-за того, что нельзя познать её
без имён.
Истина едина, она является множеством, и это ради нас, чтобы научить нас этому Единству, посредством любви через множество.
2.Истина не пришла в мир обнажённой, но пришла в Символах и Образах –
Мир не получит её по-другому.
3.Иисус явил миру, на берегу Иордана, царствие Отца Небесного, который был до Начала всего.
Затем Он Возродился. Затем Он Возродился как Сын. Затем Он был Помазан.Затем Он был Выкуплен. Затем выкупил Он.
4.Апостолы называли Его так: Иисус Назарянин Мессия, или: Иисус Назарянин Христос.
Первое имя – Иисус, по-еврейски – «Искупление».
То, которое в середине – Назарянин; «Назара», по-еврейски – «Истина».
Мессия – имеет два значения: и Христос, и «Измеренный»
Иисус Назарянин Христос – « Искупленный и Измеренный в Истине!», или:
Искуплен и Измерен в Истине!
5.Евхаристия – это Иисус, ибо Его называют по-сирийски – «Фарисатха»,
что означает – «тот, кто распространился».
Действительно, Иисус Назарянин Христос, «Искупленный и Измеренный в Истине, Тот, кто распространился» пришёл, распяв на кресте мир.
6.Иисус сказал на Евхаристии: О,… Отец, который соединил Совершенство и Свет с Духом Святым, соедини ангелов с нами Образами.
7.Иисус сказал: Образы являются человеку, они не умирают, и Свет,
который в них, скрыт. В Образе Света Отца, он скрыт из-за Его Света.
8.Иисус сказал: Когда Вы видите ваше подобие, вы радуетесь.
О,… когда вы видите Ваши Образы, которые произошли до вас –
сколь великое вы перенесёте?
9.Перворожденный, называется «Израиль», то есть «Человек видящий Бога».
Иисус Христос – «Подобный Спасителю», Отцу Небесному, который в выси,
и сидит справа от Него. Слева от Отца Небесного сидит Дева Святого Духа, славя Его.
10.Был Отец в Сыне, и Сын в Отце – таково есть Царствие Небесное.
11. То, что есть у Отца, принадлежит Сыну. И Сыну, пока он мал, не доверяют того, что принадлежит ему.
Когда он становится Человеком, Его Отец даёт Ему всё то, что принадлежит Ему.
12.Апостолы называли Божественную Мудрость – солью. Без неё приношение неприемлемо.
Мудрость бесплодна без Сына. Поэтому Его называли – остаток соли.
13.Вера – получает, Любовь – даёт. Никто не может получить без Веры истинно. Никто не может дать без Любви истинно.
14.Ученик спросил однажды Господа, о некой вещи относящейся к миру.
Тот сказал ему: Спроси свою мать, и она даст тебе от чужого.
15.Некто сказал Иисусу: Скажи моим братьям, чтобы они разделили вещи моего отца со мной. ОН ответил ему: О, человек! Кто сделал меня тем, кто делит? И повернувшись к ученикам, сказал: Да не стану я тем, кто делит!
16.Если некто опускается в воду, выходит от туда, ничего не получив,
и говорит: «Я – Христианин» - он взял имя в долг.
Но если он получил Дух Святой, он имеет Имя в качестве дара.
Кто получил дар, у него Имя не отбирают. Кто получил его в долг –
лишается имени.
17.Тот, кто не получил ещё Господа – ещё еврей.
18. Осёл, ходя вокруг жернова, прошёл 100 километров.
Когда его отвязали, он находился всё на том же месте.
Есть люди, которые много ходят, но ни куда не двигаются.
Когда вечер настал для них, они не увидели ни Дома, ни Творения,
ни Природы, ни Силы, ни Ангела. Напрасно несчастные трудились.
19.Никто не может увидеть себя, ни в воде, ни в зеркале, без света.
И не может увидеть себя в свете, без воды, и без зеркала.
Поэтому надо крестится в обоих – и в Воде, и в Свете, ибо Свет – это Помазание.
20.Открытое – через открытое. Скрытое – через скрытое.
Существуют некоторые вещи, скрытые – через открытое:
Есть вода в огне; есть огонь в Помазании.
21.Сосуды стеклянные, и сосуды глиняные, появляются с помощью огня.
Но сосуды стеклянные, если разбиваются, создаются снова, ибо не
появляются без дуновения.
Сосуды глиняные, если разбиваются, уничтожаются, ибо появляются
без дуновения.
22.Слепой, и тот, кто видит, когда оба они во тьме, не отличаются друг от друга.
Если приходит свет, тогда зрячий увидит его, а тот, кто слеп, останется во тьме.
23.Кто раб против своей воли – может стать свободным.
Кто стал свободным, но потом отдал себя в рабство –
больше не может быть свободным.
24.Иисус сказал: Блажен человек, который потрудился – он нашёл Жизнь!
25. Есть одни – и не желают, и не могут.
Другие желают, но нет им пользы, ибо они не сделали. Ибо то, что они желают, делает их грешниками.
Но нежелание… - Справедливость скроет их обоих: и отсутствие желания,
и отсутствие дела.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вирус - брат Геннадий 38 А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?
39 И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.
40 И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры?
(От Марка 4:38-40)
Поэзия : Каждому своё! притча о талантах. - Наталья Марьян Иисус рассказал 2 подобные друг другу притчи о том, чему подобно Царство Небесное (Матфея 25 глава и Луки 19 глава), при этом употребляя в одной таланты, а в другой мины. Это деньги того времени. И, понимая их стоимость, мы можем лучше понять смысл притчи.
Во времена Иисуса заработная плата в день была 1 динарий.
Средний доход за год был 300 динариев.
1 мина равнялась 100 динариям или доходу за 4 месяца.
60 мин составляли 1 талант серебра (36 кг), и это было доход за 20 лет.
Соответственно, 5 талантов составляло 100-летний доход.
Это огромные деньги для простых слуг и тех, кто служил при царе.
И не каждому Царь мог доверить такие деньги, но только тем, кто знал, что с ними делать.
А мина была доступна почти каждому.
На наши деньги мина составляла $10,000.
Талант= $600,000(тысяч), почти миллион.
5 талантов = $3,000,000 (миллиона)